Готовый одностраничный сайт Bklyn Guys за 15000 рублей

Что и как продавать на одностраничных сайтах

Этот пост об одностраничных сайтах. В моем каталоге они размещены здесь. Одностраничные сайты еще называют Страницами Захвата или Посадочными Cтраницами. По-английски именуют Landing Page (LP).

Если вы продаете один товар или его вариации, одну услугу, то одностраничный сайт даст вам определенное преимущество в сравнении с традиционным интернет-магазином, и это доказано практически. Однако, чтобы создать продающий лендинг, нужно понимать, как именно он продает.

Главное в лендинге — захватить и удержать внимание посетителя и довести его до нажатия кнопки «Заказать». Каким же должен быть одностраничный сайт, хорошо справляющийся с этой задачей.

Во-первых, не оставляйте посетителю иных вариантов, кроме как купить или, в крайнем случае, выполнить другое действие, например подписаться на рассылку или узнать о продукте больше. Тем более, не предлагайте никаких альтернатив, заставляя делать какой-либо другой выбор. Любая из альтернатив должна вас устраивать. Это как предлагать ребенку альтернативы «Ты пойдешь спать в десять или в половину одиннадцатого?».

Во-вторых, заручитесь доверием посетителя. Это один из главных факторов, позволяющих ему стать покупателем. Поименно представьте ему вашу команду и заслуги ее членов, дайте их контакты в соцсетях. Укажите ваши реальные контакты, и это должен быть не только мобильный телефон и e-mail. Не лишним будет дать крутую статистику по продажам, продемонстрировав доверие покупателей к вашему продукту. Опубликуйте реальные положительные отзывы. Не публикуйте чужие и стоковые фото. Они легко находятся гуглом на других сайтах.

В-третьих, нарисуйте посетителю красивое видение владения вашим продуктом. И в этом видении он должен быть счастлив. Больше позитива.

В-четвертых, используйте нехитрые визуальные приемы удержания внимания посетителя, такие как несколько простых шагов до результата, которое представили в видении, линию этого пути в буквальном смысле, стрелку указывающую на кнопку с призывом к действию.

В-пятых, не нагромождайте на странице текст, фото и другой контент. Всего должно быть в меру и все должно быть гармонично. Никто не будет сидеть и зачитываться вашими безграничными описаниями. К ним посетитель придет, нажав кнопку «Узнать подробнее». Ничто не должно позволить посетителю заскучать и уйти ни с чем, ничто не должно отвлекать его от «единственно правильного пути» к заветной кнопке.

Учтите также, что в силу отсутствия объемного контента на лендинге вам не удастся продвигать его в поисковиках. Но не отчаивайтесь. В вашем распоряжении останутся контекстная реклама, соцсети, форумы, тизеры, одним словом все, кроме поискового продвижения.